суббота, 31 марта 2012 г.

Наконец-то!

Конкурс, где обязательным условием должен быть минимализм в работе.
А так же цвета - белый, сиренево-фиолетовый, и зелёная трава.




                                                                 


Задание от Жажды Творчества.



                 
Я "плясала" от ленточки. И в качестве 3 D элемента у меня рамка для обрамления надписи. Цветочки на ней как бы повторяют рисунок на ленте :-) И самый яркий цвет - это как надо было сиренево-фиолетовый, а остальные - тот же цвет, но с добавлением белого. Я надеюсь, это не возбранено? Я хотела вначале взять ленту с чистым цветом, но потом подумала, так интереснее, и суть всё равно остаётся. 

5 комментариев:

  1. Красиво!!!
    Рамка понравилась! Ты сама вырезала или это готовая? И ленточка такая озорная))

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка, как готовая! Очень приятная открыточка! Спасибо за участие в блоге Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная и лаконичная открыточка!!! Спасибо, что творите с блогом "Жажда творчества"!

    Добро пожаловать в мой блог за наградкой:)
    http://rukotvoreniya.blogspot.com/2012/04/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огроменное Настя, очень приятно!!!

      Удалить