четверг, 8 марта 2012 г.

8 Марта!...

...а у меня мужская открытка :-)
У друга из Симферополя День Рождения, я решила ему сделать презент.
В арт уголке увидела классный скетч, идеальный для мужской открытки -  "Смешать, но не взбалтывать..."








Открытка скромная. я тут думала...может даже слишком. Примеряла на неё разные детальки, но как-то всё лишним казалось. Потому еще, что открытка то сама по себе маленькая (я всё думала о том, чтобы в конверт уместилась. я не знаю, какие на почте конверты есть, может разных размеров, давно там не была. но чтоб наверняка, я небольшую смастерила :)) и что-то еще казалось уже нагромождением, композиция терялась. Тут всё миниатюрное, на самом деле. В последнюю закупку приобрела брадсы, что на открытке. дак они такие малюсенькие оказались. я думала за такие деньги, побольше будут :-D эти совсем крохотульки.

Надеюсь, друг мой обрадуется. хотя я еще не отправила даже. вчера почта рано закрылась, сегодня вообще не работает. думаю завтра удаться уж :-)

4 комментария:

  1. Конечно друг обрадуется! А кажется, что большая открытка, из-за большого фото, наверное. хорошая получилась, такая сдержанно-мужская.

    ОтветитьУдалить
  2. Так что ты решила? АТС или открыточку тебе? Напиши мне на Povitrulya17@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная, лаконичная открытка!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-))

    ОтветитьУдалить