пятница, 5 октября 2012 г.

Бирюза

В последнее время сделала 4 открытки с бирюзой по палитрам. этот цвет очень хорошо смотрится в работах!  Вся бирюзовая бумага закончилась после этой открытки, и думаю на долго. потому что в моём последнем заказе, который я на днях получила нет ничего откровенно бирюзового, а какой я намечаю вперед ( я надеюсь, что он будет ), дак это всё на новогоднюю тематику. очень хочется красивых новогодних открыток из соответствующей бумаги и причиндал. а то в прошлом году, не стала делать заказ на новогоднюю атрибутику, и пришлось довольствоваться малым, изощряться...хотя это тоже хорошо, фантазия активнее работает, получается гораздо самобытнее.
Так что бирюзовая открытка, это мой прощальный "привет!" лету...хотя она не очень то похожа на летнюю, скорее "здравствуй, осень!" . Очень хочу, чтобы лето случилось со мной в этом году , недельки на две, как же хочу! но.. обстоятельства пока этого не прогнозируют...Надеюсь на лучшее :)




Бирюзовый скетч от Assorti!



4 комментария:

  1. Красивая открытка! И трогательная...
    Фотография - великолепна!
    Тоже люблю бирюзовый цвет в открытках. И пусть у тебя обязательно случится лето ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, птичка прям как на скетче))) Мне вот почему-то осенью веет от открыточки, хоть и листья зеленые на веточке есть. Не знаю почему, но такое вот ощущение... И отдельное спасибо тебе за участие от блога ASSORTI!

    ОтветитьУдалить